Page 2 of 3

PrestaShop: Pros and Cons

Like any CMS, PrestaShop has its advantages and disadvantages. Let us dwell on each of them. And let’s start with the possibility of quick launch. You just need to download and install free software, perform basic settings and fill the online store with goods, after which you can safely make online sales. Next is to […]

What is PrestaShop?

Today PrestaShop is one of the most popular CMS in the world, where more than 270,000 online stores successfully operate. Over 3,500 downloads per day, translation into 60 languages of the world, a convenient administrative panel interface, a multifunctional basic “box” – this and much more allows PrestaShop to occupy a leading position in the […]

Global variable in smarty to define the phone

In some cases, it is important to know that the person comes from the phone. This will allow the user to download certain content without unnecessary information, which will increase the speed of page loading and increase the level of user involvement. In PrestaShop 1.7 there is no global variable that defines a mobile phone, […]

How to make prices without a point

Everyone knows that in PrestaShop prices are displayed by default-two decimal places. And what if you want a numeric value without points? This problem can be solved in several ways, one of which we will consider in this article. Чтобы не изменять ядро нашей CMS, воспользуемся функцией «Overrides». Перейдём в папку: /override/classes/ To override the […]

User authorization via phone

To authorize by phone number you need to add the appropriate field. How this can be done is described in the previous article. By default, Presta Shop users are authorized by E-mail. Often it is not convenient, and then there is a need for identification by phone number. To do this type of work we […]

« Older posts Newer posts »

Page 2 of 3

PrestaShop: плюсы и минусы

Как и у любой CMS у PrestaShop есть свои преимущества и недостатки. Остановимся поподробнее на каждом из них. И начнём с возможности быстрого запуска. Вам достаточно лишь скачать и установить бесплатное программное обеспечение, выполнить базовые настройки и наполнить интернет-магазин товарами, после чего можно смело осуществлять онлайн-продажи. Далее стоит сказать о системе контроля качества интернет-магазина, позволяющей […]

Что такое PrestaShop?

На сегодняшний день PrestaShop – одна из самых популярных CMS в мире, на которой успешно функционируют более 270 000 интернет-магазинов. Свыше 3 500 скачиваний в день, перевод на 60 языков мира, удобный интерфейс административной панели, многофункциональная базовая «коробка», — это и многое другое позволяет PrestaShop занимать лидирующие позиции на европейском рынке. Специализированный движок для электронной коммерции находится […]

Глобальная переменная в smarty для определения телефона

В некоторых случаях важно знать, что человек заходит с телефона. Это позволит загружать для пользователя определённый контент без лишней информации, что поспособствует увеличению скорости загрузки страницы и повышению уровня вовлечённости пользователя. В PrestaShop 1.7 отсутствует глобальная переменная, определяющая мобильный телефон, поэтому в данной статье хотелось бы рассказать, как её добавить. Для начала в папке classes […]

Как сделать цены без точек

Всем известно, что в PrestaShop цены выводятся по умолчанию – два знака после запятой. А что делать, если требуется числовое значение без точек? Данную задачку можно решить несколькими способами, один из которых мы рассмотрим в этой статье. Чтобы не изменять ядро нашей CMS, воспользуемся функцией «Overrides». Перейдём в папку: /override/classes/ Для переопределения основного класса ядра […]

Авторизация пользователя с помощью телефона

Для авторизации по номеру телефона необходимо добавить соответствующее поле. Как это можно сделать рассказано в предыдущей статье. По умолчанию в Presta Shop пользователи проходят авторизацию по E-mail. Зачастую это не удобно, и тогда возникает потребность в индентификации с помощью номера телефона. Чтобы проделать такого вида работ нам понадобится функция «Overrides», способная изменить стандартное поведение Presta […]

« Older posts Newer posts »